5.0
( На 5 )

Продукция

Просмотренные товары

Скидки

Тюнинг бокс FGC-BOX RALLY-PRO для Mitsubushi Увеличить

Тюнинг бокс FGC-BOX RALLY-PRO для Mitsubushi

MR-TK367



Новый товар

8 800грн

Добавить в избранное


Описание

Тюнинг бокс, топливный контроллер  FGC-BOX RALLY-PRO,  настроен для оптимизации работы дизельных двигателей Сommon Cail с системой впрыска фирмы Denso, это автомобили:

Mitsubishi: L200, Pajero Sport, Pajero IV

Nissan: NP300, Navara, Pathfinder, X-Trail

Isuzu: D-Max

VW: Touareg, Amarok

Audi: Q7

Porsche: Cayenne

 

RALLY-PRO это дальнейшее развитие микропроцессорного топливного контроллера FGC-BOX. В устройстве объединён опыт топливных режимов коррекции, с новейшими разработками. С целью расширить функционал и гибкость применения, в устройстве добавлен дополнительный восьмисигментный, четырёхцветный индикатор давления Common Rail. Специальный корпус второй версии исполнения, выполнен из прозрачного АБС пластика, аналога применяемого при изготовлении камер для экстремальной съемки GoPro. Позволяет контроллировать индикацию состояния, без разборки корпуса.

Предназначен  для установки как  под капотом, так и внутри салона автомобиля.

В основе FGC-BOX RALLY-PRO лежит плата микропроцессорного топливного контроллера.

Тактовая частота работы контроллера 14мгц. На плате задействовано три канала аналогово-цифрового преобразования (из восьми доступных для данного микроконтроллера), для обработки данных с трёх датчиков одновременно. Цифро-аналоговый преобразователь, для вывода скорректированных данных. Два транзисторных ключа, для управления внешними нагрузками. Выход на внешний RGB светодиод индикации. Две цепи управления режимами. Имеет на борту семисегментный  цифровой индикатор, восемь светодиодов четырёх цветов, для индикации режимов и уровней. Выше перечисленной аппаратной частью обеспечивается огромный задел на будущее.

Благодаря высокой точности электронного управления, сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей, позволяя повысить крутящий момент и мощность до 35% и экономить топливо до 15%.

 

Для клиентов из России отправка блоков происходит транспортной компанией из Крыма!

 

Ниже представленно видео установки блока на Mitsubishi L200 2.5TD 

Оценка:  
 
 -  
Бомба!
Оценка:  
 
 -  
Долго не решался поставить чудокоробочку себе в машину, но все же рискнул и очень пожалел... Пожалел, что не сделал это ещё при покупке машины!!!! Эмоции зашкаливают - машина реально поехала! Ставить обязательно все!!
Оценка:  
 
 -  
Купил эльку 15го года, все хорошо, но динамики не хватало. Долго присматривался на разные блочки. ОД предлагал свой блок V-Tech за 12 тысяч гривен, но отзывы в интернете ничего хорошего о нем не говорили. В результате наткнулся на этот блок и взял на тест, результат поразил и блок конечно я не вернул :-)
Оценка:  
 
 -  
Поставил вчера, эмоции зашкаливают! Машина реально поехала!!! Расход не знаю, но динамика захватывает. Посмотрим, что будет дальше. Pajero 4
Оценка:  
 
 -  
Блок сначала стоял на L200, затем перекочевал на Pajero Sport. Не представляю как люди ездят на стоковых машинах - они же просто не едут. Расход с блоком на 10% меньше, а динамика на 30-40% больше.Перед установкой замеряем разгон 0-100 км/ч1. Без блока на "D" на заднем приводе — 10,58 сек 2. Без блока на "D" на заднем приводе — 10,53 сек 3. Без блока на "D" на полном приводе — 11,03 сек 4. Бе
Оценка:  
 
 -  
Урааааа!!! Я ЕДУ. Почему большими буквами, спросите Вы? Потому, что это имоции. С блоком FGC-box все на эмоциях- и мощность и тяга и подхват и желание "дать под хвост" и понимание того, что ты не просто участник движения в серой толпе проезжающих автомобилей, а такой себе гадкий утенок, за секунду при желании превращающийся в стремительного монстра, удивляющего окружающих быстрым перевоплощением.
Оценка:  
 
 -  
Поставил на NISSAN NP300. Все оказалось доступнее чем на L200. Т.о. решается вопрос с гарантией - перед походом к ОД блок легко снимается. Работает все ОК. Правда, ультра режимы сейчас не актуальны - давно лежит снег, скользко. Выбираю пакетный переключатель, чтобы вывести управление в салон. Может даже на руль, как на Феррари. Спасибо разработчикам за возможность реализации возможностей YD25DDTi
Оценка:  
 
 -  
Поклон тебе за девайс (FGC-BOX RALLY-PRO), сегодня получил, сразу поставил, воткнул 6 карту - результат приятно удивил, если не врет комп. расход по городу с 14,5 упал до 10,6 при том, что ощущения по динамике - как будто пинка дают . Авто Pajero 4, 3.2 DID, АКПП, 2007г.в., 165 л/с, установка заняла не более 5 минут, после того как завел потарахтел на холостых пару минут и в "бой". Других карт, кр

В этой категории 3 товаров:

Рейтинги и комментарии от наших клиентов

Результат:  
 
 -  
Бомба!
Результат:  
 
 -  
Долго не решался поставить чудокоробочку себе в машину, но все же рискнул и очень пожалел... Пожалел, что не сделал это ещё при покупке машины!!!! Эмоции зашкаливают - машина реально поехала! Ставить обязательно все!!
Результат:  
 
 -  
Купил эльку 15го года, все хорошо, но динамики не хватало. Долго присматривался на разные блочки. ОД предлагал свой блок V-Tech за 12 тысяч гривен, но отзывы в интернете ничего хорошего о нем не говорили. В результате наткнулся на этот блок и взял на тест, результат поразил и блок конечно я не вернул :-)
Результат:  
 
 -  
Поставил вчера, эмоции зашкаливают! Машина реально поехала!!! Расход не знаю, но динамика захватывает. Посмотрим, что будет дальше. Pajero 4
Результат:  
 
 -  
Блок сначала стоял на L200, затем перекочевал на Pajero Sport. Не представляю как люди ездят на стоковых машинах - они же просто не едут. Расход с блоком на 10% меньше, а динамика на 30-40% больше.Перед установкой замеряем разгон 0-100 км/ч1. Без блока на "D" на заднем приводе — 10,58 сек 2. Без блока на "D" на заднем приводе — 10,53 сек 3. Без блока на "D" на полном приводе — 11,03 сек 4. Бе
Результат:  
 
 -  
Урааааа!!! Я ЕДУ. Почему большими буквами, спросите Вы? Потому, что это имоции. С блоком FGC-box все на эмоциях- и мощность и тяга и подхват и желание "дать под хвост" и понимание того, что ты не просто участник движения в серой толпе проезжающих автомобилей, а такой себе гадкий утенок, за секунду при желании превращающийся в стремительного монстра, удивляющего окружающих быстрым перевоплощением.
Результат:  
 
 -  
Поставил на NISSAN NP300. Все оказалось доступнее чем на L200. Т.о. решается вопрос с гарантией - перед походом к ОД блок легко снимается. Работает все ОК. Правда, ультра режимы сейчас не актуальны - давно лежит снег, скользко. Выбираю пакетный переключатель, чтобы вывести управление в салон. Может даже на руль, как на Феррари. Спасибо разработчикам за возможность реализации возможностей YD25DDTi
Результат:  
 
 -  
Поклон тебе за девайс (FGC-BOX RALLY-PRO), сегодня получил, сразу поставил, воткнул 6 карту - результат приятно удивил, если не врет комп. расход по городу с 14,5 упал до 10,6 при том, что ощущения по динамике - как будто пинка дают . Авто Pajero 4, 3.2 DID, АКПП, 2007г.в., 165 л/с, установка заняла не более 5 минут, после того как завел потарахтел на холостых пару минут и в "бой". Других карт, кр